Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
порядок и проведение экзаменаДокументы Минпросвещения и Рособрнадзора об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам в 2020 году ссылка Приказ Минпросвещения и Рособрнадзора от 11 июня 2020 года №293/650 Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году ссылка pdf Приказ Минпросвещения от 11 июня 2020 года №295 «Об особенностях заполнения и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании в 2020 году» ссылка pdf Информация
Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 30.01.2019 №316−01−63−201 Об утверждении Порядка проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку на территории Нижегородской области ОГЭ по всем учебным предметам начинается в 10.00 по местному времени Продолжительность экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации в 2019 году
Средства обучения и воспитания, использующиеся при проведении ОГЭ: по русскому языку - орфографические словари; по математике - линейка, справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования; по физике - непрограммируемый калькулятор , лабораторное оборудование; по химии - непрограммируемый калькулятор, лабораторное оборудование, периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов; по биологии - линейка, карандаш и непрограммируемый калькулятор; по географии - линейка, непрограммируемый калькулятор и географические атласы для 7, 8 и 9 классов; по литературе - полные тексты художественных произведений, а также сборники лирики; по информатике и информационнокоммуникационным технологиям (ИКТ), иностранным языкам - компьютеры. |
Поиск
Календарь
Архив записей
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||